30 08
2012

  

3776505_90051600x1200_1_ (600x450, 715Kb)

1.Открываем выбранное изображение

2.Удаляем замочек двойным щелчком ЛКМ или перетащив его в корзину внизу панели слоев

3776505_1 (341x320, 29Kb)

3.Делаем дубликат слоя

3776505_2 (341x320, 33Kb)

4.Активирован верхний слой

5.Инструментом лассо делаем выделение того места которое будет в движении

3776505_3 (364x136, 23Kb)

3776505_4 (551x422, 71Kb)

6.Фильтры/ Пластика/

3776505_5 (112x125, 11Kb)

Настройки индивидуальны для каждой картинки. Из настроек я обычно меняю только размер кисти.

3776505_6 (385x253, 36Kb)

7.Легкими, отрывными движениями мышки, точки которые я хочу оживить сдвигаю вниз.

Фильтр пластика требует навыка, поэтому с первого раза может не получиться сделать аккуратно или так как хочется вам.

Пробуйте, тренируйтесь и у вас все получится!

(Примерное расположение точек по которым я делала сдвиги)3776505_7 (470x390, 51Kb)

Пример:

3776505_Bezimeni1_1_ (142x133, 339Kb)

8.Выделение отменить

***

Анимация

***

1.В палитре слоев

3776505_8_1_ (338x289, 32Kb)

В окне анимации жмем на конвертик

Появиться новый 2 кадр

3776505_9_1_ (409x131, 24Kb)

2.В палитре слоев

3776505_10_1_ (341x254, 31Kb)

В окне анимация ничего не меняем

3776505_11_1_ (446x129, 25Kb)

3.Устанавливаем время для каждого кадра

3776505_12_1_ (446x129, 25Kb)

4.Создаем промежуточные кадры для первого кадра

3776505_13_1_ (446x136, 25Kb)

В открывшемся окне выбираем кол-во промежуточных кадров

3776505_14_1_ (303x261, 34Kb)

3776505_15_2_ (544x129, 37Kb)

5.Становимся на последний 7 кадр, также создаем для него промежуточные кадры

3776505_16_1_ (540x132, 34Kb)

3776505_17_1_ (303x261, 35Kb)

Воспроизводим анимацию

3776505_18_1_ (700x110, 27Kb)

Сохранить для WEB…

3776505_023821885_2_ (333x500, 464Kb)