30 08
2012

  

Налогоплательщики теперь могут узнать о судьбе своего обращения в налоговые органы на сайте ФНС России

Мы все время ругаем налоговиков. Конечно, у них есть куча недостатков. Но ведь они борются с ними. И сервисы простым гражданам подбрасывают регулярно:
 

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе.

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в "ФНС России". Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

 
 

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.

Интернет-сервис Узнать о жалобе избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.