Социальные сети

30 08
2012

  

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде

Федеральная налоговая служба запускает новую технологию, которая призвана помочь гражданам открыть свое дело без волокиты и очередей. Об этом в эфире Первого канала рассказал начальник Управления информатизации Налоговой службы Виталий Колесников. Он пояснил, что все необходимые бумаги можно будет отправить через Интернет и зарегистрировать фирму, не выходя из дома.

Чтобы упростить жизнь будущим предпринимателям на сайте Федеральной налоговой службы создан специальный сервис для подачи документов в электронной форме. Как пояснила корреспондентам Первого канала начальник отдела межрайонной инспекции ФНС №46 по Москве Анна Илюшина, есть специальные программы, которые позволяют пользователю с элементарными навыками обращения с компьютером подготовить все необходимые документы и отправить в налоговые органы.




Для подачи документов на государственную регистрацию будущим предпринимателям также нужна электронная подпись, за которой можно обратиться к нотариусу. Им разрешено подавать документы от имени предпринимателей.