30 08
2012

  

Старуха st-mal (350x389, 12Kb)

 

Мало кто из нас женщин задумывается над тем, что старение происходит из-за того, что потоки энергии души всё более и более заблокированы. Я не случайно вам рассказала сказку "Тюленья шкура". Те кто  ещё не читал её и психологический анализ скрытого в ней смысла, прочтите. Вы многое поймёте о своей жизни.

Поймёте откуда у вас депрессии, нежелание  что-то  делать, апатия, потеря жизненных целей.
В большинстве случаев женская депрессия, тоска и потеря ориентации бывают вызваны  блокировкой  душевной энергии, при котором изобретательность, порывы и творческое начало сдерживаются или запрещаются. Творческая сила дает женщине колоссальный толчок к действию. В семье и обществе до сих пор  жёстко  ограничиваются   проявления у женщин природных  инстинктивных творческих порывов. Да и сами женщины в большинстве не стремятся уже к этому. Все их порывы были пресечены уже в детстве. И теперь  удел практически всех женщин - работа и дом: стирка, уборка, плита. Вот и все  свободы.

Конечно есть женщины, которые нашли в себе и отстояли свои таланты, свою свободу. Я сама принадлежу к числу таких женщин. Эта свобода далась мне легко. Пришлось выдержать серьёзную борьбу с домашними. И до сих пор продолжаются попытки загнать меня назад в узду. Как много всего я должна им... По их мнению. Причём очень часто это навязывание  мне обязанностей совсем не оправдано. Мне пришлось практически полностью сломать старые устои, имеющиеся в нашей семье. Сколько страданий  и претензий ко мне было у моей мамы, когда я категорически  отказалась делать консервацию  лет 10 назад. Как трудно было её объяснить, что всё это и отличного качества есть в магазинах. И ещё много много других моментов.

Да, это борьба, чтобы освободиться от того, что  делать не желаешь. Что перекрывает потоки энергии. И нужно найти в себе силы, чтобы сбросить эту рутину. И тогда освобождаешься. Становишься свободной для  тех дел, которые по Душе. И тогда открываются творческие потоки.

Если же женщина чувствует себя угнетённой в семье, чувтсвует себя загнанной бесконечным домашним трудом, то её драгоценная жизненная энергия вытекает из неё вместе с молодостью и здоровьем.

Женщина начинает увядать и преждевременно стареть. Она теряет блеск в глазах. Её походка становится тяжёлой. Все её разговоры с приятельницами сводятся к обсуждению домашних проблем и  к жалобам на болезни, врачей, на мужа.

Всю свою жизнь женщина старалась, тянулась, чтобы всё было как у людей, не хуже. Всю свою жизнь женщина создавала видимость безупречной персоны - маски.

3387964_Maska_WTo (502x340, 17Kb)

Столько энергии она вложила в создание такой  персоны и теперь сама же стала её заложницей. Когда было плохо и мерзко - делала вид, что всё прекрасно... Когда душа плакакла и  стремилась  к свободе - женщина её вновь запихивала в старую клетку быта,  в серую тоскливую трясину  монотонных будней. А душа хотела изменений!Душа хотела летать на свободе, творить, воплощать мечты юности... 

Теперь уже не хватает энергии, чтобы поддерживать эту искусственную персону-маску такой  внешне красивенькой  и привлекательной. 

Так женщина, у которой перекрыты заблокированы  потоки энергии Души, творческие потоки, - живёт как калека.

Кларисса Эстес пишет:

"Блокировка творческих потоков  в течение всей жизни приводит к тому, что  женщина начинает увядать и превращается в калеку. Это  напоминает мне одну историю, которую в нашем роду передавали старые деревенские портные. Покойный дядюшка Вилмос как-то рассказал ее, чтобы успокоить и образумить кого-то из взрослых, принадлежавших к нашей обширной семье, когда тот, рассердившись, слишком грубо обошелся с ребенком. Дядюшка Вилмос обращался с людьми и животными с безграничным терпением и добротой. Он был прирожденным рассказчиком в традиции mesemondok и умел использовать сказки как мягкое лечебное средство.

Пришел как-то к szabo, портному, человек и стал примерять костюм. Стоя перед зеркалом, он заметил, что полы у жилетки не очень ровные.
— Не стоит волноваться, — заверил его портной. — Если придерживать короткую полу левой рукой, никто не заметит.
Заказчик последовал его совету, но тут увидел, что лацкан пиджака, вместо того чтобы лежать гладко, загибается вверх.
— Ах, это? — сказал портной. — Сущий пустяк. Нужно чуть-чуть повернуть голову и прижать лацкан подбородком.
Заказчик послушался и тут заметил, что брюки мелковаты и тянут.
— Не беспокойтесь, — утешил его портной. — Одергивайте брюки вниз правой рукой, и все будет отлично.
Заказчик согласился и забрал костюм.
На следующий день он надел обновку и пошел прогуляться, делая все как надо руками и подбородком. Когда он ковылял по парку, прижимая подбородком лацкан, одной рукой придерживая полу жилетки, а другой вцепившись в ширинку, два старика, что играли в шашки, бросили игру и стали наблюдать за ним.
— Боже праведный! — сказал один старик. — Ты только посмотри на несчастного калеку!
Второй задумался на миг, а потом пробормотал:
— Да, хромота—дело скверное; но знаешь, я вот о чем подумал: где он достал такой отличный костюм?

Отклик второго старика выражает привычную реакцию общества на женщину, которая создала себе безупречную персону, но превратилась в калеку, стараясь ее сохранить. Да, она калека, но посмотрите, как прекрасно она выглядит, какая милая, как хорошо живет. Высыхая, мы стараемся бодро ковылять, чтобы окружающие видели: у нас все получается, все хорошо, все в порядке. Если мы потеряли свою душевную оболочку или нам не впору та шкура, которую на нас напялило общество, мы превращаемся в калеку, но пытаемся это скрыть. И когда мы так поступаем, то жизнь съеживается, и расплачиваться за это приходится очень дорогой ценой.

 Когда женщина начинает сохнуть, ей становится все труднее и труднее сохранять здоровье и красоту.

Замыслы, творчество, сама жизнь — все это требует влаги. В таком состоянии женщины часто видят сны о страшном человеке: им угрожают убийцы, грабители, насильники; их берут в заложницы, обворовывают или еще того хуже. Иногда такие сны — травматические, вызванные реальными происшествиями. Но чаще всего эти сны бывают у женщин, которые сохнут, не уделяют внимания инстинктивной стороне своей жизни, обкрадывают себя, лишают себя возможности творить, а иногда даже попыток никаких не делают, чтобы себе помочь, или же делают все для того, чтобы не услышать призыв вернуться в воду, в море."

 .