30 08
2012

  

ФНС помогает налогоплательщику распознать контрагента-однодневку

 
...подробности

Цель совершенствования данного электронного сервиса - формирование массива данных о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке, что позволит налогоплательщику при выборе контрагента исключить заключение сделок, в частности, с организациями, относящимся к категории однодневок.

Курс на клиентоориентированность в работе налоговой глава ФНС Михаил Мишустин определил как один из приоритетных. Поясняя, что это значит, главный налоговик страны не раз обращал внимание, что ошибки, которые совершают налогоплательщики, чаще всего происходят по незнанию, или потому что какая-то информация им недоступна. По указанию Мишустина, сейчас налоговая выстраивает свою работу таким образом, чтобы быть как можно понятнее рядовому налогоплательщику. Сервис Проверь себя и контрагента, как и многие другие сервисы на сайте ФНС, как раз и способствуют созданию этой понятности.