Социальные сети

30 08
2012

  

Возможно, этот материал — предпоследний из всего, что я хотел сказать (вернее, не я — я сам ничего не говорю). Я уже несколько раз пытался ВСЁ это бросить — и каждый раз меня возвращали обратно. Я уже перестал этому сопротивляться. Пожалуйста, не обвиняйте меня поспешно — на самом деле, это страшные Силы. И я никому не желаю с ними столкнуться "глаза в глаза". Так вот, вернусь к теме. Последняя, вроде бы, тема ВЫХОДА и ОКОН. Она распадается на два аспекта: 1) Переходы "кукольности" внутри структурной матрицы. 2) "Окна выхода" из структурной матрицы Этот материал построен на диалогах из личной переписки. Как всегда, мой единственный комментарий — в конце, за исключением начального замечания. Всё остальное — версия того, с кем я переписываюсь. И, опять же, я предварительно получил его согласие на публикацию. Но он касается именно первого аспекта. " Завязки в том, что наша кукольность имеет очень серьезный пласт, влияющий на дальнейшее. Он скрыт за «семью печатями», еще сильнее, чем структурная матрица. "Можно было бы сказать, что ты опять интригуешь…. :-) Но это особенности твоего образного языка — трудно улавливать смысл сказанного. А когда доходит, кажется неожиданным и оригинальным. С трудом догадываюсь о чем ты говорил… Попробую перевести на свой язык….. На куклах проигрывают будущие сценарии, точнее, играют, как дети: что-то не понравилось, перечеркнули и начали заново, но с учетом прошлого опыта. Причем, эта новая игра может быть совершенно неожиданной, и никак, вроде бы, не связанной с предыдущими. Так сказать, «музыка навеяла…» И без кукол этот процесс невозможен. А «тайна за семью печатями» - смысл игры для играющего, этот смысл непостижим, трансцендентен для куклы. И это естественно. Та же кукла у другого игрока может иметь совершенно другой смысл — вспомни детей… Как они одушевляют совершенно «неподходящие» вещи для своей придуманной игры. Их уровню абстрагирования от первоначальной сути вещи, куклы, могут позавидовать маститые акадэмики (сохраняю транскрипцию). А матрица…. матрица — это образ, идея куклы, принцип ее работы…. Сегодня я играю в куклы, завтра — в машинки или пузыри мыльные пускаю, или на качелях качаюсь… Новая игра — новая матрица, материальная основа. Где-то так…. :-) Хорошую тему ты затронул, настолько глубокую как глубина фантазии у детей…» "Но это еще не все (в твоем объяснении). Здесь как раз скрыт механизм «одушевления» куклы. Не смотрел «Повелитель кукол»? Там 9 фильмов, все смотреть не надо. Достаточно один, чтобы понять идею. Совершенно гениальную, как я считаю. Это — прививка кукле некоторой инъекции из субстанции богов. Только, если будешь смотреть, выбирай перевод хороший, первые фильмы идут с детонацией звука и накладками. В фильме еще есть идеи — одушевленная кукла исполняет приказы своего Создателя, но до определенного момента. Там есть сцены, относящиеся к ужасам, но, думаю, это не так важно". PS. Возможно, это почти не относится к теме. НО ….. Дальше из диалога "Причем, система построена сознательно правителями Земли, также, как и предыдущая цивилизация, которая была построена преимущественно на категории чувства (мистики), и ее уничтожили из-за злоупотребления магией. - А с чего ты это взял? Исход любой цивилизации, построенной на этом фундаменте, один — уничтожение. Любой цивилизации. Потому что 1) они неизбежно загнивают 2) куклы устаревают, игра становится скучной, эксперименты заходят в тупик 3) ГС надоедает выискивать в стереокартинке новые образы".