Социальные сети

    Вот ссылка на хороший велопрокат в Харькове
30 08
2012

  

 

 

Давно читал про суровых питерских велосипедистов из клуба почитателей харьковких шоссейников (обычно это недобитые советские интеллигенты). Харьковские велики были говно, клоны итальянских велов 50-х годов, но в СССР других не было, да и эти можно было достать с трудом да и то по двойной цене за вел – за 300 рублей. Теперь велов хоть жопой жри. Да и все выбирают байки, шоссейники и спортивные велы только сейчас возвращаются в моду. Но есть такая категория людей, я например, которая тащится от старых харьковских велов. Как минимум потому, что они неубиваемы и крайне просты. Не то, что современные велики за несколько тысяч долларов, которые производители рекомендуют выбрасывать после первого же соревнования.

У меня есть вот такой вел.

http://img03.avito.ru/images/big/81679667.jpg

Я его правда давно кардинально переделал: поставил другой руль, седло, другой набор заднихзвёздочек, другую ведущую звуздочку, другие тормоза и другие колёса. В общем, отдалил его от спортивного велика и приблизил к байку.

Мечта идиота взять спортивный «Старт-шоссе» и пришпандолить к нему колёса от шоссейника. Но не хочу заморачиваться.

А ещё один шоссейник у меня украли бомжи :(

В  любом случае, сейчас принципально ездить на таких великах всё равно, что принципиально пользоватся «Ломо-компактом» и подводить под это некую научную базу.

Так вот, питерские увлеченцы не только умудряться ездить на таких великах, предназначенных для асфальта, по лесам и болотам, но и они возят с собой некие наборы, при помощи которых превращают свои велики в водные велосипеды и пересекают на них озёра на границе с Финляндией. Они возят с собой надувной катамаран и гребной вал, который устанавливается вместо заднего колеса.

 

А я вот недавно подумал: а как можно проще пересечь реку или озеро? Без прицепа с надувными катамаранами.

Придумал такие варианты:

- надевать на велики надувные нарукавники.

- пришпандоливать 5-литровые бутыли, трёх бутылей вполне хватит для его положительной плавучести.

Потом придумал так: берутся два надувных матраса. На один матрас кладутся велики,  вполне можно и штук шесть положить, главное, закрепить их. Человек плывёт в воде и толкает матрас. Если не охота лезть в холодную воду, то делаем иначе: матрас привязывается к другому матрасу. На одном матрасе сидит гребец с простейшим веслом, на другом – велики. Или натягивается верёвка от берега до берега и с помощью рук вся эта конструкция буксируется.

Два матраса возить на всю группу – куда легче, чем набор для трансформации велика в водный велосипед.

А потом нашёл способ, как это делают туристы:

Они покупают два метра полиэтиленовой трубы, которая используется для теплиц. Засовывают туда вел, завязывают оба конца трубы, получается пузырь, который отлично скользит по воде. И его легко толкать перед собой. При особом желании можно грести и на матрасе, а пузырь с великом – тянуть за собой. :)

http://lh4.ggpht.com/_cf164yfTmMA/TCiHeZ1Wu1I/AAAAAAAAEDw/iuV_r-E-2Y0/s912/CIMG4544.JPG

Как говорится, все гениальное просто.

В этих же полиэтиленовых трубах они и перевозят велики в поездах.(За провоз велика РЖД берёт большие деньги, и проводники часто не пускают с ними в вагон. А так – это багаж, который перевозится бесплатно на верхней полке)

 Ну, и чтобы дважды не вставать 20 советов от лайфхакеров.