02 10
2012

  


Мальчики часто учатся тому, что они не отвечают за свои действия.

Агрессивность мальчиков зачастую воспринимается как Медицинская проблема. Эта тенденция ведет к диагностированию и лечению мальчиков, чья настоящая проблема состоит в том, что они находятся под влиянием зрелища насилия и жестокости дома. Если относиться к этим детям так, будто у них химическая проблема, легко не только просмотреть тот стресс, в котором находится ребенок, но и усилить в них ощущение, что они «неконтролируемы» и «больны», вместо того чтобы помочь им понять, что они принимают неверные решения, основываясь на деструктивных ценностях. Я слышал, как взрослые говорят девочкам, что им должно льстить захватническое и агрессивное поведение мальчиков, мол, это значит, что ты ему действительно нравишься. Такой подход подготавливает мальчиков и девочек к тому, чтобы путать любовь с жестокостью, и ведет к тому, что девочки социализируются с чувством беспомощности.

В большинстве медиа материалов, охватывающих вопросы травли и насилия в школе, включая школьные убийства, как в случае в Коламбайн1, репортеры не замечают гендерной проблемы. Заголовки в прессе описывают подобные события как «дети убивают детей», тогда как в 100 % из них Мальчики убивают детей. В некоторых случаях было выяснено, что убийства имели отношение к враждебности мальчиков к женскому полу, включая тот, когда два юноши убийцы заявили, что они сделали все это потому, что были злы на своих девушек, порвавших с ними. Но настоятельная необходимость противостоять антиженским настроениям среди таких подростков никогда не упоминалась в качестве стратегии предотвращения школьного насилия в будущем.

Когда культурный и домашний опыт соответствуют друг другу, они взаимно усиливаются.

Если мальчик растет в доме, где мать подвергается жестокому обращению, песни типа «Ким» Эминема могут оставить в нем глубокий отпечаток. Он очень даже может почувствовать, что общество ставит штамп «одобрено» на плохое обращение с женщинами. Вероятность того, что он будет обвинять свою мать в том, что с ней происходило, и начнет копировать жестокое поведение отца, возрастает с каждым поддерживающим жестокость посылом, который он получает из окружающего мира. Жестокие мужчины чаще всего вырастают из тех мальчиков, которые имели жестокого мужчину в качестве значимой ролевой модели и При этом получили особенно большую дозу деструктивного культурного воспитания. Но помните также, что половина или более моих клиентов Не происходит из семей, где мужчина подавал примеров жестокости. Культурного влияния Самого по себе достаточно, чтобы подготовить мальчика к превращению в жестокого мужчину. В силу этого очень важно учить мальчиков уважать женщин и критически оценивать социальные посылы.

Многие сыновья женщин, подвергавшихся жестокому обращению, которых я знал, включая полицейских, писателей, врачей и активистов, посвятили свои жизни Противостоянию жестокости.

Вернемся к нашему растущему мальчику. В результате комбинации различных культурных влияний он вырабатывает образ своего будущего. Он рисует себе прекрасную женщину, которая полностью сосредоточена на удовлетворении его потребностей, такую, у которой нет собственных потребностей, удовлетворение которых может потребовать жертв и усилий с его стороны. Она будет принадлежать ему и обслуживать его, а он будет волен проявлять к ней неуважение, когда будет считать нужным. В его мозгу такая картина может иллюстрировать слово Жена, но более точное слово для образа, который он вырабатывает, – Прислуга.