Социальные сети

    http://www.sape.ru/ внешняя оптимизация закупка ссылок.
30 08
2012

  

…Еще три региона присоединились к проекту ФНС России по онлайн записи на прием в налоговую инспекцию. На первом этапе сервис проходил обкатку в Липецкой и Волгоградской областях, где такой возможностью воспользовались более полутора тысяч налогоплательщиков. Теперь услуга доступна в некоторых инспекциях, оснащенных системами управления очередью в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.

С помощью нового сервиса налогоплательщик может заранее спланировать визит в налоговую инспекцию и свести к минимуму время в очереди. Записаться на прием на сайте ФНС России можно в течение двухнедельного срока до планируемого визита.

С помощью сервиса Онлайн запись на прием в инспекцию можно записаться на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановку на учет физических лиц, предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, проведение сверки расчетов с бюджетом, и просто на консультацию со специалистом Налоговой службы по любым вопросам.

Чтобы записаться на прием к инспектору, необходимо выбрать тип налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), ввести в соответствующие поля идентификационные сведения, указать инспекцию (ТОРМ) и вид услуги. После этого программа предложит выбрать день и время приема и сформирует талон. В талоне содержатся введенные данные о налогоплательщике, сведения об услуге и времени записи, пин-код, правила использования, способ проезда и контактная информация инспекции. Пин-код, отраженный в талоне, необходим при посещении инспекции, где установлены системы электронной очереди. Нужно ввести пин-код на терминале, и система автоматически обработает информацию, и, выдав талон на обслуживание по времени записи, пригласит к инспектору.

Внедрение сервиса на всей территории Российской Федерации будет осуществляться поэтапно и завершится до конца 2012 года.

Расширение спектра электронных сервисов на сайте ФНС России и, как следствие, повышение качества обслуживания налогоплательщиков определены руководителем налоговой службы Михаилом Мишустиным как одно из приоритетных в работе ведомства.