30 08
2012

  

Налоговая расширяет границы работы с налогоплательщиками

ФНС похоже делает все возможное и невозможное, чтобы избавиться от очередей в инспекциях. На сайте полно сервисов, которые позволяют решить большую часть вопросов, не посещая инспекцию. А уж если ну очень надо, то теперь даже к инспектору можно записаться на определенное время в режиме онлайн. Очень удобно. Правда, пока это работает в нескольких регионах, но такими темпами скоро все будем приходить в назначенное время, а не спрашивать Кто последний?.


Федеральная налоговая служба расширяет пилотный проект по реализации интерактивного сервиса, позволяющего налогоплательщику записаться на прием в налоговую инспекцию в режиме онлайн.

Сервис уже доступен в инспекциях Липецкой и Волгоградской областей. За 3 месяца работы сервиса на прием к налоговому инспектору виртуальным способом записались 1782 налогоплательщика, из них: 1006 физических лиц, 187 индивидуальных предпринимателя и 589 юридических лица.

С 13 августа к сервису подключились некоторые инспекции, оснащенные системами управления очередью в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.

Новый сервис позволяет налогоплательщикам спланировать визит в налоговую инспекцию заранее и свести к минимуму время ожидания в очереди. Записаться на прием на сайте ФНС России можно в течение двухнедельного срока до планируемого визита.

С помощью сервиса Онлайн запись на прием в инспекцию можно записаться на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановку на учет физических лиц, предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, проведение сверки расчетов с бюджетом, и просто на консультацию со специалистом Налоговой службы.

Чтобы записаться на прием к инспектору, необходимо выбрать тип налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), ввести в соответствующие поля идентификационные сведения, указать инспекцию (ТОРМ) и вид услуги. После этого программа предложит выбрать день и время приема и сформирует талон. В талоне содержатся введенные данные о налогоплательщике, сведения об услуге и времени записи, пин-код, правила использования, способ проезда и контактная информация инспекции. Пин-код, отраженный в талоне, необходим при посещении инспекции, где установлены системы электронной очереди. Нужно ввести пин-код на терминале, и система автоматически обработает информацию, и, выдав талон на обслуживание по времени записи, пригласит к инспектору.

 

Расширение спектра электронных сервисов на сайте ФНС России и, как следствие, повышение качества обслуживания налогоплательщиков определены руководителем налоговой службы "Михаилом Мишустиным" как одно из приоритетных в работе ведомства.