Социальные сети

30 08
2012

  

Все меньше представляю себе жизнь без Интернета – новости, общение, музыка, кино, работа – все в нем – можно сказать, вся моя жизнь. Еще недавно ничего этого не было – чтобы послушать музыку, нужно было купить кассету, найти или поменяться с кем-то записями любимой группы, а это уже и общение, знакомство само собой завязывается, за которыми не надо ходить на сайты знакомств…Короче, во всем свои плюсы и свои минусы – меньше стали общаться в живую – минус, а вот многие проблемы можно стало решать кликом мыши – это жирный плюс. Например, налоги, я тут заплатила через Интернет – удобно – не нужно ходить куда-то, ругаться с кем-то, в очереди стоять, чтобы тебе дали бумажку с налогами. На западе вообще давно все налоги в айфоны и смартфоны заведены. Но мы тоже, к счастью, движемся в этом направлении. Вот нашла что:

Сегодня ФНС пионер в области IT-технологий. Сервис Онлайн-регистрация юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей признан одной из лучших государственных услуг в онлайне, а количество компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном виде, стремительно растет год от года.
Если в 2002 году налоговую отчетность сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – это уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. В прогнозе на 2015 год – почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.
 
Зам главы ФНС России А. С. Петрушин добавил, что ФНС России анализирует не только статистику посещаемости сайта Налоговой, но и предложения пользователей официального сайта Службы по совершенствованию сервисов. Востребованность этих услуг растет. Посещаемость сервиса Проверь себя и контрагента уже в мае 2012 года достигла показателей лета 2011 года - 122 млн. Обращений.

В 2012 году ФНС России намерена завершить работу по созданию нового сервиса, благодаря которому потребители смогут узнавать аналогичную информацию и об индивидуальных предпринимателях.

Налоговая служба, по словам зама Налоговой службы Мишустина, планирует и дальше сокращать количество личных контактов налогоплательщиков и налоговиков. По статистике Google, около 8 млн. человек посещают сайт Налоговой службы в месяц. В прошлом году около 215 млн. человек воспользовались сервисом Узнай себя и контрагента. Узнали свою задолженность около 21 млн. Налогоплательщиков и почти 30 млн. уточнили адреса массовой регистрации.